среда, 28 марта 2012 г.

Награда

Меня наградили!
Всегда приятно,когда о тебе помнят и ценят.
Одно из условий награды рассказать о себе семь эпизодов.Итак:
1.Очень люблю вышивать крестиком.
2.Несмотря на всю прожитую жизнь,я мечтательница.Как только остаюсь наедине с собой,сразу начинаю мечтать.
3.Обожаю ретро во всех его проявлениях,это промелькивает в моих вышивках.
4.Люблю кошек ну котов соотвественно.
5.Люблю белый и розовый цвет.
6.Люблю всех рукодельниц,особенно тех с кем меня свел интернет.
7.Люблю почитать и посмотреть старые фильмы.
Я наверное отступлю от правил и не буду перечислять блоги,которые бы хотела наградить,потому что посещая их каждую свободную минутку я вижу там эту наградку.Меня наградила Варенька!Я думаю,что я никого не обижу,если предложу всем желающим взять наградку,потому что всех люблю!!!!!!! 

3 комментария: