понедельник, 23 июля 2012 г.

Дети 19 века

Вот и подошел к концу проект(см.на боковой панельке слева).Осталось дело за оформлением.
Сам процесс вышивания был легкий с не очень большим затратами по времени.И я получила удовольствие от вышивания.Но вот результат меня оставляет равнодушной.Слишком ярко,не в моем вкусе.И резкие переходы по тонам получились,я в недоумении,потому что цветов было немало,многие близко находились в таблице,все по ключу,предложенному Светочкой.Они почему-то слились.Нитки ДМС,канва 18 каунта.Я уж и так смотрела и этак,вроде есть свое очарование,а вроде как-то грубовато.Может в 19 веке так и рисовали.Впрочем выношу на ваш суд,тут бы теперь в оформлении не ошибиться.Может еще заиграет,буду стараться.

19 комментариев:

  1. А мне очень нравится, красиво вышло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка!А то мне хотелось не ударить перед Светой как говорится в "грязь лицом".Ведь она старалась,делала для нас схемки.

      Удалить
  2. Да,очень хорошо получилось.Мне напонимает стиль Вилера-там такие картины можно увидет.А как будеш оформлят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я чувствую что вроде что то в ней есть,а до конца не осознаю.Подушку хочу сшить,но надо подобрать какой-то достойный материал,чтобы не потерялся шарм старины,вот пока думаю.

      Удалить
  3. Людочка, что-то в этом есть! Очарование и нежность! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видимо да,Вика,ведь изначально меня зацепило!

      Удалить
  4. Получилось в типичном стиле берлинворк, как и задумывалось - ярко, живо. Жаль, что тебя вышивка оставила равнодушной, хотя, наверное, мы сейчас немного не привыкли к такому стилю. В принципе, яркость красок в берлинворк ставят этому стилю и как в достоинство, и как в недостаток - тут уж каждому решать самостоятельно. Я очень рада, что ты приняла участие в этом проекте, спасибо тебе огромное! Возможно, если пестрота стиля тебя не отпугнёт, то ты продолжишь экспериментировать вместе со мной!
    Кстати, все перенаборы делались строго с оригинальной цветовой гаммы по живой карте, так что я изначальна знала, чего ожидать - хотя вживую вся картина смотрится гораздо лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее,уже привыкла!Ты права,слишком мало мы знаем о том периоде!Думаю,что еще буду эксперементировать с тобой.Мне теперь хочется оформить,чтобы стиль не потерялся,вот пытаюсь.

      Удалить
    2. Светочка,я еще думала,может я цвета какие перепутала,но вроде ты подтвердила,что получилось по задуманному!)

      Удалить
    3. Я планирую из этих деток сделать ряд ящичков для хранения разных вечно валяющихся в прихожей вещей - один для собаки, один для дочки и один для нас с мужем

      Удалить
    4. я твердо решила подушечку,подбираю материал партнер.

      Удалить
  5. Oчень красиво!!!Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. а мне очень и очень нравится результат! какое то неуловимое очарование!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень даже понравилась вышивка и ничего не грубовато и ничего не сливается. Все отлично получилось! Прекрасная винтажная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка,спасибо!Очень приятно твое одобрение!

    ОтветитьУдалить
  9. Немного непривычно, но мне нравится! Есть в этой девочке какое-то очарование старины. Вышивка напомнила мне вышитые картины, которые висели в доме моей подруги - еще её бабаушка вышивала. Сюжет был другой, а переходы цветов очень похожи:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за оценку!Мне очень интересно твое мнение!

    ОтветитьУдалить