воскресенье, 29 июля 2012 г.

Если долго по тропинке топать ехать и бежать.

Слова песенки из к/ф "Красная шапочка"стала названием этого поста.Я обещала прогулку в лес.
Естественно мы не будем в одиночестве,мы пойдем туда с маленькой девочкой
 в красной шапочке.Я много читаю в интернете всякого,особенно часто встречаю порочащее эту сказку.А у меня в детстве не было никаких дурных ассоциаций,я очень любила слушать от родителей про большие глазки и прочее.
И поэтому когда мне встретилась книга "Le Petit Chaperon rouge"я захотела из нее вышить все все все.Странные мы люди,вышивальщицы!Но я просто счастлива была смотреть схемки из этой книги.В принципе их там немного,но есть алфавит,я взяла из него свои инициалы.Один пристроился на крышке банки для хранения  остатков ленточек и кружев.А второй на игольничке,наконец то я ей обзавелась.
Что может собрать малышка в лесу в свою корзинку?Все самое красивое!Может она не пройдет мимо мухоморчика!Очень давно хотелось вышить его.А тут так кстати он нашелся в этой книжке.Единственное,что меня расстраивало в детстве,что волка....того разрезали,хотя очень радовалась высвобождению красной шапочки и ее бабушки,но мама мне клятвенно говорила,что его отвезли в больницу,там его зашили,он стал добрым и остался жить в зоопарке!Так,что прогулки в сказочный лес будут иметь продолжение!А у меня наконец появится комплект рукоделок-помощничек в нашем нелегком труде..хи хи хи!
Всем спокойной ночи!

58 комментариев:

  1. Очаровательный комплект, прекрасная вышивка и замечательная сказка! Людмила, очень понравилось все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиля!Я очень рада,что ты любишь эту чудесную сказку,и мне приятно ,что ты оценила мои старания!

      Удалить
  2. Люда, какой комплект замечательный!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо за оценку и внимание к моей работе,комплект будет расширяться,там еще много схемок,на все хватит!

      Удалить
    2. то что будет расширяться, так вообще здорово. Тоже мечтаю все сшить себе что-нибудь подобное, когда только соберусь?...

      Удалить
    3. Я обычно такие милые маленькие сюжетики вышиваю быстро,а вот перед сборкой всегда ступор))))))))))))))

      Удалить
  3. Люда, прелестный рукодельный комплект! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Oh, this French design looks so beautiful!
    I also have the book "Le Chaperon Rouge", but I didn't stitch so far from it.

    Thanks for visiting my blog and following it as a reader,
    I will come to yours again

    greetings
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  5. Да-красиво,акуратно,нежно и очень удобно.Браво дорогая-интересно и ктасиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!Мариечка,мне так нравятся эти сюжеты!Как говорят у нас,видимо я впадаю в детство)))))))))))))))

      Удалить
  6. Интересный, добрый, яркий и трогательный дизайн, комплект получился очаровательный и милый! :)
    Молодц! Люда, наконец-то и до себя у тебя руки освободились, отличный комплект для хранения иголочек и ленточек! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и правда ,Оксаночка!До себя руки не доходят!То с одним сюжетом хотела себе хоть-что нибудь то с другим!Ну вот наконец до себя добралась!)))))))))))))

      Удалить
  7. Очень милый и интересный комплектик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!Я очень рада,что тебе понравилось и ты не забываешь мой блог!

      Удалить
  8. Людочка, сколько всего красивого!! А какие же это нужные вещи!!
    А себе тоже приметила очень красивые баночки, а мне все твердят "Да зачем они тебе нужны, они же стеклянные, разобьются". Эх, непонимающие люди какие-то! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка,но ведь в жизни много пользуемся стеклом и ничего!Просто пластиковых емкостей практически нет!Я когда покупала всякую мелочевку,сумма была приличная,я у продавца выпросила одну.Видимо приходит в ней фурнитура в магазинчики рукодельные.А в следующий раз она мне не дала((((фу!жадина!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво, нет просто очаровательно (это слово больше подходит к французским дизайнам)! Я попала к вам случайно, но мне здесь очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!Я очень люблю гостей!Милости просим!

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка получилось чудесно! Прямо как в детстве - так хорошо и беззаботно!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,Вика!Видимо именно от детских ощущений было так радостно на душе!

    ОтветитьУдалить
  14. Ярко, нарядно, празднично! Людмила, молодец, что про себя не забываешь:))) С таким комплектиком заниматься рукоделием в несколько раз приятнее!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот сижу перед компом,и наборчик рядом,и сразу разленилась,будто все сделала,что задумала,видимо нужен передых))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. замечательно получилось:) люблю этт алфавит:)

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные картинки :))) Комплект получился такой веселый, сказочный, легкий :)

    ОтветитьУдалить
  18. Мне очень радостно,что я сумела передать свое настроение!

    ОтветитьУдалить
  19. Людмила, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. не отвести глаз, вот ей Богу!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень радостно,что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  22. Отличный комплект! Рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо!Я тоже очень рада знакомству,приходи чаще!

    ОтветитьУдалить
  24. какие прелестные мелочушки!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Люда, когда ты всё успеваешь?! Меня не было дней десять в интернете, а ты столько красоты успела создать за это время! Я заглянула и обалдела! Как красиво! Как оригинально и стильно! Как трогательно и мило! Прекрасно и чудесно, нет слов!А мухоморчик-я влюбилась в него!Какая же ты всё-таки умница и затейница, такое придумаешь, что глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  26. Ну потому,что небольшие сюжетики!Я давно хотела мухоморчик,еще с нового года,акуфактум его предлагал включить в новогоднюю программу,мне тогда уже загорелось,но я не успела.А тут мне попалась в инете эта книжка про красную шапочку и вижу там на дизайне мухоморчики ну я слизала))))как раз на баночку размерчик!

    ОтветитьУдалить
  27. Людмила, любуюсь-любуюсь и любуюсь)))) Как же красиво!!! Сказочно))) Сама давно заглядываюсь на эти дизайны "Красношапочковые" , очень нравятся, по-детски милые и яркие))) Обожаю эту сказку!!! И фильм мне очень нравится, до сих пор смотрю его))) Молодец!!!! ОЧЕНЬ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька!Очень люблю эту сказку и фильм!

      Удалить
  28. Сказочные мотивы крестиком- это что- то! Супер! очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Продолжение следует)))))))))))))))

      Удалить
  29. Красиво и практично! А ещё "пахнет" детством... просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  30. Люда, я прямо в шоке! В позитивном разумеется! Все так красиво! Мухоморчик тоже понравился больше всего. А вторую баночку не дали - поняли спрос есть, теперь будут за деньги продавать - это я как экономист говорю :-))) А как вышивка на стекле держится? Приклеила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юленька!Да я все приклеиваю,а потом еще когда шнуром обклеиваю,дополнительная прочность получается!

      Удалить
  31. Чудесный комплект! Мне тоже нравятся сюжеты из этой книжки, они такие милые все. А что касается плохих отзывов о сказке, так извратить можно все, как и перевернуть с ног на голову. Талант такой :( А сказка чудесная! Детки никогда не подумают того, что приглючится взрослым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,вот!Полностью с тобой согласна!Спасибо за теплый отзыв!

      Удалить
  32. Людочка ,комплектик классный ! вышивка такая милая !Супер!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесный комплект, само очарование! :)
    Людмила, у меня для Вас наградка. Будет время- заглядывайте в гости :)
    http://art-delaruk.blogspot.com/2012/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо Ирочка,обязательно заберу,как только попаду на домашний комп.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо дорогая!поцелуи из России!

    ОтветитьУдалить
  36. вауууууууууууууууу.прелесть какаяяяяяяяяяя....я в обмороке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо огромное!Приходи чаще!

      Удалить
  37. Прелестно! Вышивка и оформление )) И история. Мама ваша молодец! А у меня сын любит сам сказки передумывать, переделовать; если, что не так ;))

    ОтветитьУдалить