среда, 6 мая 2015 г.

Пастушка

Вы думали,что я заядлая сладкоежка?Нет ,я ем не только тортики,но и рукколу.
Именно в таких коробочках она у нас продается.Пастушка очаровала меня так же как и цветы.
Много белой канвы смотрелось пустовато,поэтому пустила это розовое кружево,я редко пользуюсь этим приемом,но в данном случае кружево не режет глаз.
Лилии на ткани внутри мне показались уместными,наверняка где-то рядом был пруд.
Думаю продолжение следует,так как у меня в запасе немало прозрачной тары))))

 До скорых встреч!!!Всех люблю всех целую!!!

8 комментариев:

  1. АХ!!! Восхитительно! Изящная, красивая, стильная и нежная коробочка! :-))) Людмилочка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Света!Мне тоже понравилась эта пастушка!!!

      Удалить
  3. Как прелестна старинная вышивка! Невозможно оторвать взгляд, шикарная коробочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Да я теперь тоже нахожу в ней много прелести,нравилась мне давно,но пока не нашла для нее применение,дело стопорилось))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить