пятница, 11 ноября 2011 г.

Рецептик дня

Скоро праздник и мне хочется поделиться моим рецептом

приготовления утки.Я не буду распространяться о том как утку подготовить и помыть и почистить.Думаю многие и без меня все это знают.А вот пару своих секретиков хочу вам преподнести:
1.Утка с антоновскимим яблоками.Режу яблоки на 4 части.Утку солю,натираю майораном.Наполняю ее яблоками и самое главное поливаю яблоки 4-мя столовыми ложками РОМА,затем зашиваю.Обычно я это делаю вечером,потом выставляю ее на холод.Можно и пару часиков подождать перед приготовлением.Жарю ее в рукаве специальном.Он так и называется рукав для запечения.Можно и в открытом виде на протвине ,тогда надо переодически поливать.
2.Утка с апельсинами.Все тоже самое.Но если вы хотите,чтобы при еде мясо пахло апельсинами,что придает такой неповторимый вкус,то ее надо подмариновать в апельсиновом соке,уже зашитую с ромовой пропиткой начиненную апельсинами.Я обычно ее, пока она лежит  2 часа или сколько у вас получится,но не меньше,переворачиваю со стороны на сторону перодически и поливаю поливаю отжатым апельсиновым соком.
3.То же самое с мандаринами.
А если утка охлажденная,а не замороженная.Вкус вообще будет неповторим.Мне правда один раз только такая попалась.Кстати и с гусем все тоже самое.Главное контрольное слово РОМ.Приятного аппетита!!!!!Скажу только одно..хе хе,меня из-за этой утки в гости любят приглашать,так как  я могу явиться с уткой(а могу только сама с собой)это уж как кому повезет!

2 комментария:

  1. Вкуснятина какая! А вообще это нечестно - так людей дразнить! Я тоже с яблоками делаю, но запекаю не в рукаве, а в гусятнице.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка ,а я раньше на протвине жарила,только поливать часто,выделяемым соком приходилось.

    ОтветитьУдалить