среда, 11 июля 2012 г.

К кофе сладости нужны?

В продолжение темы кофепития
к подносику подоспела корзиночка для конфет ,печенья и прочих вкусностей.Самое главное,наконец в ход пошел сатин в горошек советского происхождения.
Год назад в ЛЕРУА я прикупила две корзиночки,одна тогда же ушла в подарок,тоже была конкурсная работа в праздник шоколада.А эта дождалась своего часа.
Удивительно хорошо легла крышка.Засчет капроновой ленточки она свободно крутится в разных направлениях.И даже несмотря на то,что завязана только в одном месте прочно стоит и не падает.
Я опять сделала вкладыш,но пока думаю приклеивать его или нет.
И вот коллаж во всех видах моей импровизированной конфетницы.
Внутри я добавила пирожное на канве в клеточку.
На крышке сюжет из книги Agenda 2012,а внутри пироженка лежащая на куружевной салфеточке из книги Gourmandises
и еще немного подробностей
Всем приятного чаепития!Всех люблю,всех целую,сладких снов!




31 комментарий:

  1. Людочка! Крышечку к этой корзиночке ты сделала ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШУЮ!!! Вышивка классная и оформлено с этими горохами очень удачно. Мне очень понравилось! Все получилось прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе,Анечка!У тебя училась!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я рада,что тебе понравилось!А то ведь немного ярко.Но я думаю к карамели подходит яркость.

      Удалить
  3. Красота какая!! Очень вкусненько!

    Второй день не могу подписаться на Ваш блог, гугл просит извинения и повторить снова. Но это снова никак не получается :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-Ура! Все получилось! Мои жалобы были услышаны :)))

      Удалить
    2. Анечка!Очень рада!Милости просим!

      Удалить
  4. Спасибо большое алена,мне очень радостно!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,корзинка-любовь на всегда/хи-хи/Снова прелестная идея и прекрасная реализация.Поздравляю дорогая-получилось креативбо,акуратно и очень,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариечка!Я очень старалась.И у меня осталось совсем чуть чуть корзинок хи хи)))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Очень мило получилось! И ещё мне импонирует ваша аккуратность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катенька!Я этого добиваюсь и стремлюсь.Очень люблю "сикось накось",вот и стараюсь.

      Удалить
  7. Ах,какая вкусняшка!!!!!Как я такое люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Неличка,это ты мой кумир!Я многому научилась у тебя.

      Удалить
  8. Глаз не отвести- прелестная конфетница!Очень люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,а то я боялась,что очень ярко,но после продолжительной зимы,мне все еще хочется буйства красок!

      Удалить
  9. Отличная идея и красивое исполнение, мне очень нравится эта корзина сладостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даниела!осталось дело за маленьким,наполнить ее сладостями и подать дымящийся чай и кофе к столу)))))))))

      Удалить
  10. Люда, замечательно! Тут уже правда уже говорили, придется повториться: очень аккуратно! Очень понравилось сочетание цветов, ткань в горошек подчеркивает голубые оттенки в вышитом дизайне. А откуда такие замечаетельные коробочки?

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька,купила в ЛЕРУА,магазин в принципе материалов для ремонта,ну и немного там домашней утвари.Я тебе написала в предыдущем посте про дизайнеров,ты хотела погуглить.

    ОтветитьУдалить
  12. Людмилочка, ты уже настоящий мастер по оформлению корзиночек и крушек, браво!!!
    Красивая крышечка, очень здорово оформлен дизайн, такой он аппетитный и соблазнительный, вкусняшки, ням-ням! Стильно, нежно и красиво, нравится аккуратность! МОЛОДЧИНА!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюшенька,спасибо!Самое главное,что белый атлас в шашечку был приобретен для подкладки,но в ателье сказали не подойдет,дочь закручинилась,а я сказала мне пойдет,и он у меня в ходу направо налево.А так бы не за что не догадалась купить)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, у тебя фантазия работает, Людочка!!!!
    Клаааассс!!! Хочу такую же корзиночку!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ленусик,так зачем же дело встало?))))))))))))))))))))))Я все хотела научиться из газет плести,тогда бы с заготовками вопрос решился бы)))

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепно! Корзиночка получилась очень красивая! Вышивка-чудо! Оформлено так здорово, что самой захотелось нечто подобного!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо!Я ее подарила молодоженам на второй день свадьбы,вроде довольны!

    ОтветитьУдалить
  18. Как здорово! Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное обожаю твои работы!!!

      Удалить